Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши отзывы о мужских ароматах Дзинтарс. Командор (ы) (2,5,7,9).

Татьяна Лето Оракул (63256), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Яна .... Оракул (58374) 7 лет назад
Есть один момент... Они, по-крайней мере, раньше, использовали смолы натуральные. Вот муж аллергическую реакцию и схлопотал. Причем, если просто нюхал - все ОК, а вот при соприкосновении.... Хотя, может, нынче удешевили все и натуральности поуменьшилось там
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (373027) 7 лет назад
Это всегда было дешёвкой.
Татьяна ЛетоОракул (63256) 7 лет назад
Не всегда.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (373027) Нестойкий аромат-это и есть дешёвка.
Вано Махарадзе Гуру (4069) 7 лет назад
У меня есть командор и командор-7. Но я ими давно не пользуюсь т. к. ароматы неприятные и не стойкие. Да и чего можно было ожидать от дешовки за 300 руб. Нравится одеколон Бриг-немного похож на Диор Фаренгейт. Кстати Был у меня в 1985 году тот самый, настоящий Командор. Стоил он тогда 16 руб за 100 мл. Вот это был ОДЕКОЛОН !