
Вдруг озаренье снизошло.. вы представляете.. Я Дура!!.. че делать-то??))))

Зайко Высший разум (133202), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112488) 7 лет назад
Говорю тебе как дура дуре - не в уме счастье))))
ЗайкоВысший разум (133202) 7 лет назад
ну тогда ладно))
Остальные ответы
СЗМ Оракул (92103) 7 лет назад
Нет такой категории в ответах.
CENT Оракул (51848) 7 лет назад
Мы с Вами споёмся.
Источник: интересная мысль
Vova Оракул (53540) 7 лет назад
Поздравляю!!! Я тоже.
Антон *** Гуру (4624) 7 лет назад
да мы все здесь уже давно такие, и ниче, все живы
D.I.M A Высший разум (106749) 7 лет назад
давай теперь на раздевание!)
ЗайкоВысший разум (133202) 7 лет назад
у человека ку-ку..а тебе только на раздевание
D.I.M A Высший разум (106749) чё ...всё так серьёзно??
СамСон Гуру (2980) 7 лет назад
Вам можно все. Закон то для вас не писан))),
tatyana Мудрец (12453) 7 лет назад
Думаю нужно лечиться
ЗайкоВысший разум (133202) 7 лет назад
диагноз есть..леченье не проблема))
tatyana Мудрец (12453) Да у нас с ВЫЛЕЧИТЬ проблема,а с лечением точно нет
Rafo Мыслитель (7142) 7 лет назад
Блондинка?
ЗайкоВысший разум (133202) 7 лет назад
сейчас уже нет))
Мишка Заозерский Искусственный Интеллект (108041) 7 лет назад
обманул? придется рожать...
ЗайкоВысший разум (133202) 7 лет назад
Опяяяять??))))
Мишка Заозерский Искусственный Интеллект (108041) не опять....а снова
Ольга Поспелова Мудрец (15700) 7 лет назад
Спать ложитесь! Пройдет!
ЗайкоВысший разум (133202) 7 лет назад
Ну точно!..раньше проходило..))
Тучин Искусственный Интеллект (140133) 7 лет назад
с большой буквой это успех
ЗайкоВысший разум (133202) 7 лет назад
Прикинь..я вначала написала ДУРА..
потом исправила.. решила поскромнее..))
Полинка Высший разум (139378) 7 лет назад
если Дура -диагноз -то это надолго