Такого понятия не существует по той причине, что все они (игры) разные, есть процессорозависимые игры и есть процессоронезависимые игры.
Если считаете, что видеокарта не работает на 100% так добавьте ей работы. Увеличьте настройки графики, сделайте больше разрешение, отключите вертикальную синхронизацию и. д. .
Если коротко, то в играх разница между 2 ядерным 4 ядерным процессором будет больше на маленьком разрешении и слабых настройках графики. Но на высоком разрешении и максимальных настройках показания будут одинаковы (в пределах погрешности) но и фпс будет гораздо меньше.
Вот пара примеров 2 ядра без разгона, против 4 ядер с адовым разгоном (самый минимум и самый максимум) внимательно смотрим все частоты видеокарты:
1 процессоронезависимая - все упирается в возможности видеокарты:
О ужас! фпс на разогнанном кор i7 меньше чем на стоковом i3! А все из за видеокарты на которой немного убрали частоты.
2 процессорозависимая игра с очень легкой графикой.
И вот тут уже видеокарта может на много больше, чем дает процессор "графон" тут очень легкий а вот нагрузка на проц куда больше. И если убрать разгон с процессора, то и фпс тоже упадет пропорционально.
У меня например на кор и7 с топовой видеокартой было 300фпс и видеокарта работала на 60% в одной игре, а в другой работала на 100% и давала 15фпс