Как вернуть часы настенные в магазин? они не вписались в интерьер (товар надлежащего вида и чеки имеются и прошло 2дня
я в шоке. пришла в магазин не кричала, она отказалась вернуть. пригласила администратора и тут же вопрос решили. только деньги она мне бросила на пол! я их подняла и ушла, оставив отзыв в книге. господа, как такое может быть хамство! мое поведение было достойным в отличие от неё!где покупатель всегда прав*?и как в таких ситуациях быть?
да без проблем - приходите и возвращаете !
с деньгами конечно будет сложней !
ведь продавец вам вправе отказать в возврате денег.
спросите почему? да потому что закона о ВОЗВРАТЕ товара не существует !
есть право покупателя на обмен .
хотите получить деньги назад? значит сначала требуете ОБМЕНА и только потом требуете возврата денег !
обьяснив это тем что в ЭТОМ магазине вам больше ничего не подходит !
читаем закон и делаем выводы
Статья 25. Право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Часы с батарейкой, полагаю?
Константин прав в том случае, если на ваш товар НЕ установлен гарантийный срок.
Если установлен, то увы, права что-либо требовать у вас нет.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...электробытовые приборы; ...)