Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что дают вещи в доте 2?

Ученик (106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
вещи даются рандомно, безразницы хоть ты раунд вел 20:0 или 0;20 тебе все равно может выпасть шмотка без разницы как ты сыграл игру хоть на базе был хоть ливнул из игры.. . и после каждого уровня твоего Аккаунта дается шмотка вот еще за то чем больше игра сыграна тоесть 30 мин 60 мин и т. д тем больше шанс получить шмотки а мб и не одну я игру играл 80 минут мне дали 2 шмотки вот личный пример
Остальные ответы
Больше киллов и меньше смертей.
Роланд, не правда, я ща с другом играл (мы раки). Ну у нас было по 12 смертей. У меня было 4 кила у него 1.У меня было 3 помощт а унего 4. И только он получил вещ