Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено

Уважаемые ЮРИСТЫ НУЖНА ваша СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!!!

Очень нужна помощь юриста! Здравствуйте помогите пожалуйста мне с моей проблемой и как мне лучше поступись в таком случае? 12.12.2012 в ТЦ” Корпорация ЦЕНТР “ мной был куплен в рассрочку сотовый телефон SONY EXPERIA sola На сотовый телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. При беглом осмотре телефона в магазине, явных недостатков в телефоне выявлено не было. При его использовании был выявлен недостаток, периодическое пропадание сети но на дисплее телефон показывал устойчивый сигнал, но совершить звонок какому либо абоненту не получалось так же как и принять звонок . При прослушивании какой либо композиции издавался треск динамика. На пятый день 21.12.2012 телефон был предоставлен продавцу, с описанием и демонстрацией проблемы, продавец наличие проблемы устно подтвердил, но обменять на аналогичный телефон отказался, ссылаясь на то, что такой дефект может быть вызван неаккуратным обращением с телефоном (внешне телефон в идеальном состоянии, все стикеры и наклейки сохранены в первоначальном состоянии) . Мне было сказано, что обмен товара возможен только после проведения экспертизы, время проведения экспертизы составляет максимум 10 дней. Мне был выдан документ, подтверждающий, что телефон отправлен на экспертизу на поверку качества товара, в документе указана причина проведения экспертизы, комплектация, указано, что нет внешних повреждений, и что аппарат новый. На следующий день 22.12.2012 мной была написана претензия . 29.12.2012 претензия была рассмотрена но не в мою пользу в общем ответили на неё отказом ссылаясь на их сервисный центр что дефект не обнаружен и аппарат в норме так было напечатано на обычном листе бумаги на котором ни печати ни еще что то подобного не было т. е филькина грамота какаэто т. к заключения авторизованного сервисного центра не было, эту бумагу я подписал отказом, и потребовал заключение экспертизы, а на вопрос где мой телефон? Мне ответили то что он еще не приехал и находится в сервисном центре… 09.01.2013 мне позвонили и пригласили в магазин . В этот день мне дали акт эксперта (по виду напечатаная бумажка) который был распечатан при мне на принторе и заверен там же печатью авторизованного сервисного центра. В общем вручили мне акт так называемого заключения эксперта и телефон (Вопрос а нельзя было положить акт сервиса заверенного печатью в коробку из под телефона или прислать вместе с телефоном ?) . С этим документом я не согласился но подписал и забрал телефон прежде проверив комлектацию и работоспособность .Дефект подтвердился как я и думал тут же и был продемонстрирован менеджеру с которым велась беседа .Менеджер дефект подтвердил и ответил что ни чем помочь не может СЕРВИСом дефект не обнаружен .(интересно что за там эксперт такой? … На следующий день решил сделать повторную экспертизу обзвонив все авторизованные сервисные центры мне сказали что сервис заключения такие не дает только ремонт! Было решено позвонить в Лабораторию судебной экспертизы изъяснив суть проблемы лаборанту и узнав цену и сроки таких мероприятий было сказано лучше с начало в суд а вот уже потом к нам по направлению суда т. к это по вашей инициативе оплата экспертизы будет только за ваш счет. А если через суд, там уже и будет решать суд кому платить. Этот вариант меня как то больше порадовал т. к телефон явно с заводским браком… Завтра пойду в РОСПОТРЕБНАДЗОР послушаю что там скажут, может порадуют чем ни будь . в общем как я думаю у меня три варианта 1-СУД, 2- Ремонт ( как то не очень хочется сдавать новый телефон в ремонт) и 3- Экспертиза за свой счет .Уважаемые ЮРИСТЫ пожалуйста вникните в суть моей проблемы и подскажите как мне быть может все таки есть какой то выход?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Вы молодец, могу сказать для начала, что отстаиваете свои права и трепите себе нервы! Вы уже сделали все что могли.
Я считаю, что Вам нужно обратиться в СУД по месту жительства, указать данную проблему в иске, написать обо всем, потом, чтобы магазин оплачивал все экспертизы, и то, что вам доставило это множество неудобств.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Удачи Вам!

Источник: Закон о защите прав потребителей
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

вы можете сделать экспертизу за свой счёт и если она подтвердит заводской брак, оплатить её придётся магазину