
интерессно! каким "местом"думает ваша половина?

Пользователь удален Мыслитель (9573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fox Foxovich Профи (797) 13 лет назад
Всяким. Вот только надо вовремя понять каким именно местом в данное время думает половина.
Остальные ответы
TigRrrreN@Xvo$$taTaYa Мастер (1756) 13 лет назад
смотря в какое время суток=)))
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
пилоткой
Источник: чем же еще
Арво Ахонен Профи (830) 13 лет назад
понятно, что тем, которым я захочу...)
vokhjulia Мудрец (10947) 13 лет назад
Дим..а ты каких ответов ждал?Ищи такую половинку,чтобы думала тем местом,каким тебе нужно.Если ты сомневаешься,что у меня голова на плечах--ну что ж..теперь-то что?А так..где мозги находятся--тем местом и думают.