Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С мужчиной ночью тепло?

Elisabeth Steinberg Мастер (1250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
amazonka848 Мастер (1116) 13 лет назад
Конечно-они вообще меньше мёрзнут чем женщины)
а уж если в обнимку...)))
Остальные ответы
ЗлюкА Мыслитель (8814) 13 лет назад
не знаю,ребята,как с вашими..а с моим-очень...он для меня вообще как наркотик какойто...мне с ним тепло и спокойно...мне с ним хорошо..я его люблю...
:)
Источник: скучаю за ним счас..у меня сердце болит..и мне тревожно..а он спикает у себя дома...хочу быть с ним..(
Юлия Журавель Профи (673) 13 лет назад
С моим даже жарко, особенно когда спишь в обнимку....