Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

до какого возраста вас интересовало "любит-не любит? " и с какого "люблю-не люблю? " :)

Lara Искусственный Интеллект (104127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Garcia Мудрец (19055) 13 лет назад
Здравствуйте!
Я сильно интересовалась вопросом "Любит - не любит" до тех пор, пока не вышла замуж. Теперь же иногда после ссоры спрашиваю себя : "Ты по-прежнему любишь этого человека? Значит, живи с ним".
С уважением,
Татьяна.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (843) 13 лет назад
до тех пор пока не встретила Его и не поняла что между нами абсолютное доверие и значит вопрос "любит- не любит" как то сам собой снялся
***LIDIYA*** Мудрец (10799) 13 лет назад
Над таким вопросом никогда не задумывалась. Любовь и ненависть - это состояние души.
Пользователь удален Мастер (1528) 13 лет назад
это вне зависимости от возраста, просто знаешь, что любишь и что любит и этого достаточно