Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отдать жизнь за любовь готов практически каждый, а любовь за жизнь вы отдать сможете??

сергей *** Гуру (2791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena Goldina Гуру (3008) 13 лет назад
я не могу!зачем мне жизнь без любви!
Остальные ответы
Чеширский Кот Просветленный (42053) 13 лет назад
Зачем мне тогда жизнь без Любви , по привычке жить наверное не смогу .
***LIDIYA*** Мудрец (10799) 13 лет назад
Никогда не променяю жизнь на любовь и наоборот. Жизнь прекрасна!!!
Пользователь удален Гуру (4621) 13 лет назад
Если это нужно будет для любимого.... отдам... главное, чтобы он жил!!!!