Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в интернете можно прочитать книгу памяти о блокаде Ленинграда и книги, связанные с блокадой Ленинграда?

Юлия Медведева Просветленный (43900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олёна Миа Гений (64074) 13 лет назад
В Книге Памяти Ленинграда уже 29 томов , будет 30.. Если Вы имеете документальное подтверждение, что кто-то из Ваших родственников родился, проживал в Ленинграде, был призван и погиб в Блокаду или при обороне города, не поленитесь и произведите сверку Ваших данных с Книгой Памяти Ленинграда (по указанному телефону). Иногда случается, что данные о Вашем родственнике в Книгу Памяти Ленинграда, по каким-то причинам, не были занесены. Вам решать - восполнить этот пробел или нет, но если для Вас это вопрос чести, то при соблюдении вышеуказанных условий (документы), по Вашей договоренности с работниками архива, можно переслать Вам бланк заявления о внесении имени павшего в Книгу памяти. В Книге Памяти два раздела: Гражданские лица и Военнослужащие. Узнать, внести, скорректировать здесь http://forum.vgd.ru/112/5409/all.htm
На сайте Ленинград, Блокада, Подвиг есть список погибших http://blokada.otrok.ru/geroi.php http://blokada.otrok.ru/mem.php
и еще существует Архив Пискаревского мемориального кладбища в Санкт-Петербурге: (812) 298-38-61, там же база данных по погибшим в Блокаду и павшим Ленинградцам.
Все о проекте Блокада в судьбах и памяти http://www.eu.spb.ru/eugrant/0206.htm
Музей блокады http://www.museum.ru/M107 - официальная страница
Книги - из лучших ...
-А.Чаковский Блокада http://www.lib.ru/PROZA/CHAKOWSKIJ/
- Даниил Гранин http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=230
- подборка книг есть здесь http://blokada.otrok.ru/library.php
-Митусова ВОСПОМИНАНИЯ О БЛОКАДЕ
http://www.roerich-museum.org/MUSEUM/Add/Rus/blokada/lsm_blokada.html
-Блокадная книга». (Алесь Адамович, Даниил Гранин)] http://www.fictionbook.ru/author/adamovich_ales/blokadnaya_kniga/adamovich_blokadnaya_kniga.html
-Поэзия блокадного Ленинграда http://blokada.otrok.ru/poetry.php
-Стихи и статьи Ольги Бергольц читать здесь http://gatchina3000.ru/literatura/berggolc_o_f/ Лучшие -«Февральский дневник» (1942) http://lib.rin.ru/doc/i/26503p.html «Ленинградская поэма»- В.Высоцкий Ленинградская блокада http://lib.rin.ru/doc/i/31540p.html
-Непридуманные рассказы http://www.world-war.ru/article_540.html
-Как была прорвана блокада Ленинграда М. Леснов М. Черных http://lib.rin.ru/doc/i/47221p.html
Еще- Память о блокаде: Свидетельства очевидцев и историческое сознание общества: Материалы и исследования / Под ред. М. В. Лоскутовой.
М.: Новое издательство, 2006. http://novizdat.livejournal.com/40024.html#cutid1
Удачи.
Остальные ответы
Elena Sycheva Мудрец (13398) 13 лет назад
На альдебаране дается только проза Чаковского: пятитомник - http://lib.aldebaran.ru/series/blokada/
Можно еще поискать воспоминания Ольги Берггольц, например, - "Дневные звезды".
ъъъ Знаток (421) 5 лет назад
хочу найти могилу деда... Сопляков Платон Владимирович захоронен в братской могиле № 2 на Троицком кладбище в 1942 году.. я живу в Иркутске.. хочу побывать на могиле... мой эл. адрес. rada5512@mail.ru