
Каковы жизненые приоритеты заядлого холостяка?

Натали Гуру (3812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Да нету заядлых-есть временно свободные
Остальные ответы
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
это наверна из области противненькиж мужчинок..
Филиппова Алёна Мастер (2463) 13 лет назад
Ну вот, друзья, я умераю, упершись **ем в потолок,
А сам дрожащею рукою держу п**ду за хохолок.
Когда умру похороните, засыпьте гроб мой табаком
и на могилке напишите: он был заядлым блядуном.
и на поминки пригласите вы 20 девушек-бл**ей
и хорошенько отъе**те за упокой души моей