Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Е-МОЕ!!!!Как поменять ОБРАЗ????Хочу быть Галкой, а остаюсь мышью(((((

МайскаЯ ДевушкА Мастер (1205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Лайм Мыслитель (7733) 13 лет назад
Да не парься! Представь себе, что это галка в мышь переодетая!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (768) 13 лет назад
А я тока галку и вижу, какая мышка тут???
Nastya Мыслитель (5338) 13 лет назад
Бедный мышонок.. . Не судьба видно...
Самарцева Гуля Гуру (4902) 13 лет назад
образ вообще картинка - птичка, а ник Галчонок! Какой образ то?
789 Мастер (1065) 13 лет назад
да оставайся мышью, тебя это не должно портить..