
Тоже правда, тоже суровая!!!

Евгений Ковалёв Оракул (63494), закрыт 13 лет назад
Если у вас появляются деньги, то у вас появляются женщины. Если появляются женщины - исчезают деньги. Исчезают деньги - исчезают и женщины. Исчезают женщины - появляются деньги! Если вам удалить из этого заколдованного круга женщин - вы будете сказочно богаты!!!
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 13 лет назад
Это как еврей, который берет деньги в тумбочке!! ! Жесть, но правда!!!
Остальные ответы
Leon Мудрец (18986) 13 лет назад
Хаааааааааааааааааааа ГГГГГГГЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Рыжая Мыслитель (8698) 13 лет назад
нееее, эт получается замкнутый круг какой то
Натали Мудрец (13015) 13 лет назад
О-О!!! Правда жизни... нет баланса в природе...
Пользователь удален Мудрец (10679) 13 лет назад
а ты найди женьщину с деньгами))))))) отлично все получиться))))