
Как отличить гейя из толпы?

Левоныч Гений (70449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (36021) 13 лет назад
В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы — автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный…
Пишите дальше, радуйте нас бренных.
Источник: Аффтар Жжош! Пешы исчо
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
А тебе то это зачем, Левоныч!
Источник: Добрый день.
Юрец Гуру (3636) 13 лет назад
А ты подойди поздоровайся
Tanya G Мастер (2271) 13 лет назад
Не переживай-он сам тебя найдет.
IRIHK@ Мудрец (13041) 13 лет назад
По иго фразе: "Уйди противный"
RASCHID Мыслитель (5015) 13 лет назад
пока все заняты его пер....лят
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Чего Вы все на парня набросились , а может он своего из армии ждёт)))))))))))))))))))))))
Источник: приветствую.