Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите конфигурацию компьютера...

GRIF Мастер (1987), закрыт 14 лет назад
нужен комп для обработки фото и ВИДЕО материаллов, Создание фильмов 30-40 мин. видеомонтажа, и т. д.
Лучший ответ
V.V.P. Мастер (1319) 14 лет назад
Наименование= Цена, руб
Cooler Igloo 5071PWM Glacialtech, s775=279руб.
CPU Intel Core 2 Duo E6300, 1,87GHz, 2Mb, 1066MHz,2Mb Socket-775 OEM=5986руб.
Mb ASUS P5ND2 SLI=2547руб.
2*DIMM 1024Mb PC2-5300(667Mhz) SEC! -2Gb =4684руб
256Mb PCI-E ATI Radeon X1600XT, DDR3 DVI+TV, GeCube (GC-RX1600XTG3-D3)=3806руб
Накопитель HDD Maxtor 250Gb 7V250F0 7200rpm 16Mb SATA-II 300=2418руб.
DVD±RW NEC ND-4571, IDE=1139руб
Корпус SuperPower 6207 С9 400W Silver, с окном=1371руб

Получается =22230руб!
http://price.sunrise.ru/
Остальные ответы
Thaun R Гуру (4091) 14 лет назад
А сумма?Вот варианты:
Intel Pentium D 820(840...).
Материнка на 945P(955...)/Gigabyte/Asus
Оперативка 2х512 DDR2 667 Mzh /Corsair
Жёсткий диск 200 Гб /Seagate / WD
Видеокарта 6800GS /7600 GS /7600 GT
Пользователь удален Гуру (3013) 14 лет назад
Процессор двухядерный не менее 3 МГц, видеокарту не меньше 512 МГб, оперативки желательно 1 Гб, и винчестер около 200 Гб или больше. Ну, и звуковую карту с Dolby surround
алик абдуллин Мастер (1145) 14 лет назад
amd athlon x2 4200+ video ati x800 xt hdd 350 Gb карта видеозахвата картридер wi-fi
Клыков Станислав Профи (973) 14 лет назад
если обрабатывать фото и видео, 1гб оперативки мало
Glenn Witcher Гуру (4504) 14 лет назад
Процессор Пентюх (3 ГГц должно хватить с запасом), видео от 128 Мб, не ниже GF5700, 2 винчестера (1-й для себя, 2-й чисто под видеозахват, не менее 80 Гб ), звуковую карту (обязательно, чтоб без проблем со звуком), плата видеозахвата - Pinnacle 500 PCI (на худой конец Pinnacle 500 USB), лучше 700-ю.
Пользователь удален Ученик (179) 14 лет назад
Проц на 3 ГГц видуха на 128 хватит но оперативки не менее 768 Мб но чем больше тем лучше
S.A. Профи (780) 14 лет назад
процессор посолидней уж не Селерон однозначно, т.к. в незжатом виде видео много занимает места приличный по обьему винчестер и что не менее важно быстрый в идеале их должно быть хотя бы 2 шт. оперативки 1Гб это минимум можно больше, карта видео захвата наверное понадобиться(хотя неизвестны потребности) видеокарта - тоже непонятно - если нужны какие эффекты крутить то нужна приличная если нет - то нет - Короче заебался я писать - вопрос неполный ни хуя....
SHP!ON Мастер (1576) 14 лет назад
Не верьте никому!! !
Этого хватит вполне:
Проц: 2Ггц
Оперативка: 1 Ггц
Жестак: 100 Гб
Видио: GeForce 6800
....

a a Профи (509) 14 лет назад
побольше оперативной мин. 512