
Ну скажите мне, Какой вред от рюмки ПИВА ?? :))

Пользователь удален Просветленный (39296), закрыт 13 лет назад
Вопрос навеян недавним предложением OBO.)
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!

И ЕСЛИ БЫ НЕ ТАКОВОЙ Людмилы Андреевой,Я БЫ ,КАК И МНОГИЕ.НАВЕРНО,
ТАК И ПРОЖИЛА В НЕВЕДЕНИИ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТАКОЙ СТЕКЛОТАРЫ .))
А поэтому пусть наша просветительница,хоть она по каким-то причинам и оценила вопрос минусом,получает 10 баллов
за заслуженный ЛУЧШИЙ ОТВЕТ.:))
Лучший ответ
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6492) 13 лет назад
Извини,подвинься.Рюмка рюмке рознь:

Остальные ответы
Наталия Моисеева Мудрец (16101) 13 лет назад
От рюмки никакой! А вот от пива будешь писать криво)))
Елена Скворцова Мудрец (14688) 13 лет назад
тот, что пить пиво рюмками-тока душу травить, пару-тройку кружек-это да!
Пользователь удален Мудрец (11635) 13 лет назад
да и кейфа ни какого....только запах изо рта...
уж Мыслитель (7802) 13 лет назад
а пиво непринято как то рюмками пить...
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 13 лет назад
Вопрос лишь в количестве рюмок в еденицу времени:)
Шаман Профи (569) 13 лет назад
никагого, также как от пробки водки
Губит лудей не пиво <KAMRAD> Мудрец (14615) 13 лет назад
Это преступление, пилять, перед человечеством! :)))
Иришок Мастер (2047) 13 лет назад
пиво из рюмки это глупо)
Raisa Anisimova Профи (854) 13 лет назад
Ведь не в голову не в попу.
CarpetCrawler Оракул (56795) 13 лет назад
Если пиво пьют рюмками, значит думать о вреде поздно: ущерб головному мозгу уже был причинён ранее, и, боюсь, непоправимый.