Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кинте пожулуйста ссылку на касперский 7,0 с кряком или серейном кодом

Пользователь удален Мастер (1334), закрыт 13 лет назад
кто скинет нормальные ссылки получит 25 баллов
Лучший ответ
Estella Оракул (58620) 13 лет назад
а можно 50 баллов? При максимуме в 10? Касперского качаем с www.avp.ru - ключик ищем на www.astalavista.box.sk - не нароешь - пиши на почту.
Остальные ответы
A.B. Мастер (1430) 13 лет назад
я тебе рекомендую "AWAST". Касперский негоден- он многие обычные файлы не разрешает скачивать. Принимает их за вирусы