Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам развлечение моего сына.. ему 2 годика

Артём Беспалов Знаток (371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Darya Мастер (1433) 13 лет назад
Да классный пацанчик, ему точно светит танцевальное будущее!! !
Остальные ответы
Spooksi Мастер (1071) 13 лет назад
по моему это нац.танец ,,ВАШ)))
девушка V.I.P. Профи (713) 13 лет назад
я думаю выростит хорошим танцором!!!
Милая Девочка Гуру (2868) 13 лет назад
вообще ребенок выглядит старше ,вряд ли он твой( но мальчишка молодец)
Nastenok Гуру (4012) 13 лет назад
Какой молодчина!!!!А как он танцевать годам к 5 будет....
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 13 лет назад
молодец парень!
а почему голосование только до 3-х? я бы 10 поставила!