Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне очень плохо

Пользователь удален Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мастер (2199) 13 лет назад
Выпей яду, станет легче
Остальные ответы
Nettman Профи (809) 13 лет назад
Мне тож хреного:(((((((
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 13 лет назад
А мне хорошо. Закон природы, если кому-то хорошо, то другому очень плохо. Но ты не переживай, завтра поменяемся.

Всё проходит, пройдёт и ЭТО.
PartOfDog Мастер (1358) 13 лет назад
ну расслабься как нить , с бабой там или гидрой....
Источник: EXXTAZY:D
КаПеЛьКа ДоЖдЯ Гуру (2636) 13 лет назад
а почему что случилось??? ?
Пользователь удален Мыслитель (6080) 13 лет назад
Отчего? И сделай так, чтобы тебе стало лучше, займись интересными делами, сходи в кино, в клуб.
наташа чижикова Мыслитель (5051) 13 лет назад
В каждом дому по кому.... а у кого и два... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!
lazana Мудрец (10472) 13 лет назад
Крепись друг, скоро пройдет.
Сашенька Марухина Знаток (480) 13 лет назад
А мне вот не очень... Обостренная стадия депрессивной апатии или апатии депрессивной....
ВАРАКСИНA Мастер (1844) 13 лет назад
если нельзя измненить ситуацию, забудь о ней
Галина Профи (557) 13 лет назад
Не вешай нос!! ! У тебя обязательно все будет отлично! Просто иногда находит грусть, это бывает у всех без исключения. В такие моменты нужно себя развеселить или вспомнить что-то очень приятное душе. И все станет на свои места. Удачи!!!
Antrakt Искусственный Интеллект (155878) 13 лет назад
Поешь шоколада... всем не фонтан
СВЕТЛАНА ШТУРМИНА Знаток (373) 13 лет назад
Мне тоже серега оЧЧЧЧЧЧень плохо
Анна Профи (771) 13 лет назад
Поднять настроенице?