Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот как вы думайте?

Пользователь удален Мастер (1085), закрыт 13 лет назад
Парень тебя спрашевает есть ли у тебя молодой человек?
Расказывает о себе?
Наченает говорить с тобой по душам....

Хочет ли он чтота от меня?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2534) 13 лет назад
видно ты ему понравилась..
но всё так сразу лучше не рассказывай
Остальные ответы
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
Это друг. Просто лучший друг получаеться именно из таких отношений.
GENRIK Мастер (1897) 13 лет назад
скорее всего да, чтобы кто нить не вломил....
Олег Суханов Профи (803) 13 лет назад
Если не знаком-хочет познакомиться.Если знаком-хочет познакомиться поближе.
anqtka Мастер (1248) 13 лет назад
а я вот думаю....что он хочет отношений обычно парень так ведет себя когда ты ему понравилась...так что в скоре если ты захочешь он будет твоим молодым человеком))
Юлька Юлька Мастер (1920) 13 лет назад
Хочет больше о тебе узнать и всё.Я так думаю...!