Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такой секс в реальности возможен?

Пользователь удален Гуру (3865), закрыт 13 лет назад
... Это было как наважденье... Они видели друг друга всего несколько часов... Познакомились в интерненте... Встретислиь и... в первуе же встречу ощутили дикую страсть друг к другу... Он провожал её до дома было уже около одиннадцати вечера. Но арсставаться не хотелось, каждый думал об одном, но не решался сказать... Они не просто хотели, они жаждали друг друга. И вот Она просит проводить её до дверей, так как в подъезде нет света уже который день... Они открывают дверь, входят и как только дверь захлопнулась, оказываются в кромешной тьме... Медленно и осторожно они начинают подъем на третий этаж, где она живет... Перед её дверью, Он нежно, но страстно прижимает её к себе, Она сама ищет его губы. после страстного поцелуя, они буквально вваливаются в квартиру, и срывают одежду друг с друга... Он берет её на руки и несет в комнату аккуратно укладывая на кровать. Она уже не может ждать. Он нежно целует её шею опускаясь ниже к её небольшой но красивой груди... Её соски отвербели, он почти срывает её трусики, и одновременно Она освобождает его отвердевший фалос... Мгновение и Он входит в неё всей плотью своего члена, Она постанывает, но не хочет уступать в своей страсти... Она ловко опракидывает его на спину и садиться сверху, как опытная наездница. Её темп сначало невелик, но вот они оба все длиже к тому моменту взаимного экстаза... его руки и губы ласкают это неудержимое страстное стройное тело, она вся прогибается и кричит от наслаждения... И вот этот миг настоёт... их стоны настолько сильны, что одинаокая сосоедка за стенкой начисто теряет свой сон... "Это только начало!" - говорит Он. "Иногда, лучше конец..." - говорит она....
Лучший ответ
Любочка Мастер (2118) 13 лет назад
))))) прикольно.... А в реальности.. . конечно.. . независимо сколько знаешь чела, просто тупо на уровне инстинктов.... да, тупо, не нереально здорово))))
Остальные ответы
ольга васина Мыслитель (5437) 13 лет назад
ну да, бывает конечно, и вообще у меня вчера что-то подобное было
Вишенка Просветленный (30137) 13 лет назад
Как же всё романтично...
Только вот последнего предложения не понятен смысл...
Ольга Есаулова Профи (819) 13 лет назад
Неплохо! Сам придумал? Только немного грубовато! Но,, , все же,,,
Иринка Мастер (2476) 13 лет назад
Это видимо цитата из какого-то любовного романа.... такое в жизни редко встречается! а чем закончилось-то все это "мероприятие"????