Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так, твари, хозяин пришел!Все к ноге!

Пользователь удален Мастер (1305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olesya Мудрец (15836) 13 лет назад
Здравствуй Митечка. Дорогой ты мой. Что ж тебя так долго не выпускали???
Источник: Чмок!
Остальные ответы
Ива Жестокая Просветленный (42835) 13 лет назад
прощен!!))))))))))))))))))хаххаххахаххахха
сергей тельнов Профи (616) 13 лет назад
Да заебал ты уже! Полей себя бензином и сожги вместе с компьютером!
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
Ты вышел из зоны, или там воспитывался???
Ирина Данильчева Профи (887) 13 лет назад
так, тварь ты наша, сам к ноге. . нашёлся хозяин..))
Юлия Мастер (1709) 13 лет назад
Митяй, тебе повезло, что я сегодня не ругаюсь. иначе ху.... ло долбанное я б тебя так отбрила. мразь конченная