
Не правда ли, закат сегодня превосходный?!

Неизвестно Мастер (1245), закрыт 13 лет назад
Взгляните в окно!
Лучший ответ
Wolk543 Просветленный (33541) 13 лет назад
На Ваш выбор!!!
Источник: И не только этот вечер!!!
Остальные ответы
ЛориК Гуру (3541) 13 лет назад
....Вот и славно.
Тру-ля-ля.
Елена Соколова Просветленный (32916) 13 лет назад
Как восхитительны в России вечера ...как отвратительно в России по утрам =))) А вообще хочу взглянуть из Вашего окна!!! =)))
МэнэкэН Просветленный (23185) 13 лет назад
Ток что сфоткала...правда!
Мляха! не эту хотела:-((
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 13 лет назад
И вечер удивительно хорош.
А я тоскою маюсь безысходной
и жду, когда же ты придешь.

А ты сидишь и смотришь на закат
уже пятнадцать вечеров подряд.
^Col^ Zloi Мастер (2085) 13 лет назад
у меня дождик идёт закат гдето в мечьта )))