Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам нравится, когда в салате ингредиенты крупно порезаны???

Ольга Питт Просветленный (21165), закрыт 13 лет назад
Вот мне нравится)) )
Лучший ответ
Иренушка Просветленный (35596) 13 лет назад
да мне тожу так больше нравится!!!)))
Остальные ответы
Александра Благова Мастер (1667) 13 лет назад
только если это фруктовый или салат из свежих овощей
Стася Просветленный (32253) 13 лет назад
большому куску и рот радуется?
но не все салаты можно готовить таким способом (ну, н. пр. как выглядел бы наш "олевье"?)
Лия Кевхаянц Мыслитель (6460) 13 лет назад
Если в Греческом, то да. А если в Оливье по пол моркови, то есть не стану, точно!
Ivka Мастер (1700) 13 лет назад
1) смотря в каком...
2) если сама режу, то нравится....по причине острой нехватки времени и паталогической лени =))))
3) не нравится, если это салат не из свежих овощей
Вот так.
Лукомская Валентина Мыслитель (5329) 13 лет назад
если честно как то не задумывалась..вообщем то все равно
Марина Просветленный (20598) 13 лет назад
Бывают разные салаты. В некоторых все должно быть нарезано мелко, а в других крупно. От этого зависит вкус блюда.
СветАл Мыслитель (9049) 13 лет назад
Мне нравится, когда мелко.