Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое право ты имеешь лезть в чужую жизнь?!

Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250), закрыт 13 лет назад
Гад-психиатор.
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241946) 13 лет назад
Он (психиатор) ещё гаже, лезет, сволочь, в чужую бессмертную Душу !
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1382) 13 лет назад
Человек всегда ищет поддежрку. Ты сам пускаешь психиатора в свою жизнь. Ты САМ даёшь ему это право.
V-Bond Гуру (2669) 13 лет назад
Обычно психиатр "лезет" только в том случае, когда другого выхода для человека не остается, когда нарушаются его нормальные связи с миром..Другое дело, что иногда абсолютно здоровых людей заключают в психиатрические клиники, но это уже криминальные истории..