
Здрасьте к вам можно?)))

Людмила The Girl of Fire Мудрец (19110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Demon Мастер (1504) 13 лет назад
Заходи красавица!
Остальные ответы
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Здрасьте... у нас двери всегда открыты....
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
привет!могла ине спрашивать.конечно можно.
roman nurgaleev Просветленный (24465) 13 лет назад
Проходи... занимай свободное место и чувствуй себя как дома.
serj tur Мыслитель (7272) 13 лет назад
А почему нет???Заходи -не бойся!!Выходи-не плачь
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
проходи будем знакомиться)))))
Инь Ян Мастер (2253) 13 лет назад
оставь надежду, всяк сюда входящий...