Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоко Пальцев на ноге павлина!

Артем Мокиевский Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Рага Мудрец (10806) 13 лет назад
Столько же, сколько и у остальных куриц.
Остальные ответы
Владислав Балабанович Ученик (120) 13 лет назад
У него несовсем ноги...а пальцев вобщем то нету... : )
Роза ветров Просветленный (39341) 13 лет назад
Брату скоро стукнет пять.
Я учу его считать,
А учиться он не хочет.
Тут придумала я штуку.
Говорю: давай-ка руку,
Будешь зайчиков считать-
Раз, два, три, четыре, пять.

Эти пальчики- зайчата.
Первый спрятался куда-то.
Загибаем пальчик- раз.
Сколько их теперь у нас?

Брат ладошку растопырил
И ответил вдруг: - четыре.
Молодец. Способный мальчик.
Снова загибаем пальчик.

Сколько их теперь - смотри?
Брат считает: -
раз... два... три...
Третий заяц вдруг исчез:
Убежал проказник в лес.

Скрылся зайчик наш едва,
Брат уже кричит мне: - два!
Мы оставили всего
Сколько пальцев? -
Одного. -
А потом и этот зайчик
Лёг в кроватку на бочок.
Загибаем пятый пальчик,
А теперь, что остаётся?
Хитро брат глядит, смеётся:
- Остаётся... кулачок.

Раз, два, три!!!!