
Вот говорят, что жизнь зародилась в море...а человек произошёл от обезьяны.А какого хрена эта обезьяна в море то делала?

Пользователь удален Оракул (50755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1designweb.ru Гений (55509) 13 лет назад
перерождалась!
Источник: Олег! Здравствуй!
Остальные ответы
Юрий Светлый Мудрец (12668) 13 лет назад
Секс на пляже? Это уже не для обезьян. Хотя...
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) 13 лет назад
Напьешься и не туда залезешь!
Источник: прив.
Котя) Гений (52326) 13 лет назад
Жила безмятежно, потом трудиться ей видите ли захотелось... вот и вылезла, дура!
Источник: вечер добрый))))))
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
Да нет же, ты путаешь! Человек произошел от дельфина, а глупый дельфин стал обезьяной!
Источник: Зддрям
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Искупаться решила.И тут её как назло кит заприметил.
Источник: Привет.))
Кубинский Партизанчег Мастер (1404) 13 лет назад
Видимо она там мыла тот самый пресловутый хрен.ИБО...Деланье из обезьяны человека-это такой процесс!До полного истирания хрена!До полного его посинения-Вот он в море и отмокал.