Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гадйр, Шахрай, и прочие помощники ЕБН ещё могут выйти в первые круги власти, и вернуть смутные 90-ые, или нет?

Андрей Кутузов Просветленный (38761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Теоретически это возможно, но практически - вряд ли, народ не тот да и силы у них уже не те!
Они только с ЕБН и сильны были!
Остальные ответы
pthj Мудрец (10243) 13 лет назад
Не хотелось бы и так еле из того дерьма выползаем. строить они немогут только разрушать.
Морской Котик Оракул (94273) 13 лет назад
войти могут, но наврятли, а вернуть уже не смогут