Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы бегали крос 7км?

Пользователь удален Профи (917), закрыт 13 лет назад
Почему у меня на 5км из носа течет кровь?
Лучший ответ
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Бегал и 7 и 10 и 15! А кровь идет из носа, потому что давление при беге повышается, а у тебя, видимо, сосуды слабые!
Остальные ответы
Disaster Знаток (288) 13 лет назад
В армии ноги в кровь лёгкие наржу , но я ЭТО СДЕЛАЛ !
Ponomareva Olga Профи (500) 13 лет назад
кроме того как посочувствовать я нечё сделать не могу. не наю может бегала
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) 13 лет назад
Бегал 6 и 10 (по нормативам ВСК). Марш-броски.
Пользователь удален Мастер (1268) 13 лет назад
бегал 3,5,10,12 км и с полной выкладкой.