Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

опишите себя в нескольких словах

Ирина Бочарникова Профи (635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2609) 13 лет назад
Зеленоглазый, блондин. )) Распиздяй.
Остальные ответы
Ольга Профи (746) 13 лет назад
а я Катя Пушкарева - у меня брекеты)) ) мне так нравится... правда
Пользователь удален Мастер (1083) 13 лет назад
....сонная.... с яблоком в одной руке.... и клавиатурой в другой!!!!
я Просветленный (21762) 13 лет назад
Интересно, зачем оно тебе? Если что-то интересует-это узнается при общении.
Пользователь удален Мастер (1655) 13 лет назад
Есть на чем взгляд задержать.
Thorwald Мастер (1390) 13 лет назад
Рмантичный, циничнный реалист, Добрый Гад и т. д...
Ирина Гончарова Мыслитель (8801) 13 лет назад
привлекательная, умная, воспитанная, заботливая,вот это я!!!!
anna sook Профи (609) 13 лет назад
зеленоглазая блондинка, добрая и веселая