
Что такое инфоповод? понятия не имею, какие тут могут быть пояснения.

Александр Шишигин Ученик (153), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Larisa Di Rua Оракул (98744) 7 лет назад
Информационный повод. Например: средства массовой информации (СМИ) сообщили о каких-либо обстоятельствах чего-то произошедшего. И эти, уже известные публике обстоятельства, теперь, способные быть основанием для чего-нибудь.... Например: В Ростове на днях был суд, на котором родители просили лишить их родительских прав, т. е. отказались от 16-летнего сына из-за его плохого поведения.. . Мальчик уйдет в детский дом, через два года он его покинет, но ему, уже 18-летнему, обязаны предоставить квартиру. Информационный повод уже заработал. Уже на этом проекте встречаются вопросы, в которых некоторые 16 -летние девочки (якобы из-за непонимания друг-друга) не хотят жить со своими приемными родителями, а в вопросах так и сквозит та информация, которая дала им повод для подобных размышлений.. . Уверена, совсем, еще, недавно в голову никому не приходили подобные мысли, а теперь, вот получили информационный повод.... и... всё только начинается....
Остальные ответы
Anatoliy Kizub Ученик (168) 3 года назад
Инфоповод - это планируемое или произошедшее событие, которое может быть интересно общественности. Например, разработка первого в мире лекарства от рака - это инфоповод мирового масштаба. Также инфоповоды могут быть малозначимые. К примеру, компания X завершила строительство нового производственного цеха в Челябинске, благодаря этому - компания обеспечит 500 новых рабочих мест для жителей города (это тоже инфоповод, но только малозначимый, локальный). Вот видео, может будет интересно.