Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выличится от алкагализма?

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
эспераль, кодировка - все лажа забухивал на третий день...
Лучший ответ
Бросить пить и начать колоться-))))))))
Остальные ответы
Могу помочь напиться, сам два дня; -)
заняться самообразованием... букварь что ль жевать начни!
Сам бухал так,что мама не горюй.Самое хреновое,что когда набухаюсь-руля вообще нету.Пьяным и по кабакам шарился,и по проституткам.А потом взял и тормознулся.Вызвал ночью капельника и зашился на год.Самое тяжелое было на Новый год.Все бухают,а ты как дурик сидишь.Но ничего.Нормально.Зато 1 января прикольно было на всех смотреть.27 июля год кончился.Водочки сначала попробовал.Потом пивка.Чувствую-затягивать опять начинает.Ударился сразу в ремонт дачи.Вроде не тянет сильно.Но иногда всё ж пропускаю пивка там или пару по 50.Главное-не сорваться.Башка если есть-заново бухать не начнешь.Совсем не пить-не выход.Абстиненты весьма скучны.Да и самому не в кайф.А когда дозу свою держишь в пределах разумного,то нормально.