Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди мыслят стереотипами и клише, подскажите???

Aleksey Kalinin Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 13 лет назад
Потому что эти "клише" обитаются в
окружающем нас пространстве...
И если нет культуры мышления -
то в пустоты сознания любят залетать,
как вы выразились, стереотипы
не окрашенного индивидуальностью
мышления... (((((
Остальные ответы
Дочь декабря Мыслитель (5532) 13 лет назад
А что вы еще предлагаете? Что в обществе привилось, тем и мыслим.
Toma Оракул (59656) 13 лет назад
Бояться выглядеть "белыми воронами"
Но не все так мыслят
Иван Бителёв Просветленный (20047) 13 лет назад
потому, что с ними (стереотипами) удобно жить... к тому же человек к ним привык, а самое страшное - он не считает их стереотипами