Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш ребёнок талантлив! В кого и есть ли в Вас неможко этого таланта?

star Просветленный (39337), закрыт 13 лет назад
Всем доброй ночки и бодрого утра!
Дополнен 13 лет назад
Таня(Тень) - но ты сама талантливый ребёнок у своих родителей!
Лучший ответ
Eho Au Просветленный (43412) 13 лет назад
талант от Бога, создание атмосферы, чтобы он проявился - и от нас тоже.
Мои дети вроде умнее меня, это приятно. Вот с характерами бывают проблемы... ну ничего, мудрость функция времени и желания.
Остальные ответы
Игорь Мринский Мудрец (19062) 13 лет назад
Это заслуги труда его души. И я над собой трудюсь
Тим Канов Просветленный (24270) 13 лет назад
Ну, эт от бога, блин. Я здесь непричём