Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Возник вопрос:

Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17865), закрыт 13 лет назад
Вот смотрите: Если я выезжаю из дома в 9.20, на работу я приезжаю в 10.10, а если я выезжаю в 9.30, то на работе я в 10.05. Так вот, что это: либо гонишь, когда опаздываешь, либо позже дорога свободнее???
Лучший ответ
андрюха Мудрец (15127) 13 лет назад
это дороги свободнее становятся, все уже разезжаются!! !
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1232) 13 лет назад
А тут хрен угадаешь.я вот вечно пробки собираю)))
Евгений Мастер (1101) 13 лет назад
Самый час пик с 8 до 9 - 9:30, выезжая позже, едешь без проблем.
Андрей Профи (565) 13 лет назад
нет это просто тебе так везет, поспешишь-...
Frame Профи (638) 13 лет назад
Дорога, действительно позже свободнее.
Старый Старик Мыслитель (9811) 13 лет назад
да..милочка...
это трава такая..
называется "гразз кьуикли"
shamanchik Мастер (1691) 13 лет назад
А ты попробуй выехать в 9:00, к 11:00 может доберёшься...
Олег Павлов Мыслитель (6917) 13 лет назад
Гонишь, гонишь....И поезда чаще ходят, и народу чуть поменьше! А через час еще быстрее доедешь!
LUDA Гуру (2962) 13 лет назад
тише едешь-дальше будешь! )))))))))))
Валера Воробьёв Гуру (2988) 13 лет назад
прнобки мать их за ногу не угадаешь