Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается 4-голосная полифония от 64-голосной?

Пользователь удален Профи (939), закрыт 13 лет назад
В мобильном телефоне
Лучший ответ
Vladimir Мыслитель (8489) 13 лет назад
в 64 голосной на 60 ртов больше..:-)
Остальные ответы
Stell Просветленный (32953) 13 лет назад
4- голосная полифония это самая слабая, т.е. в музыке играю всего 4 инструмента. а в 64 голосной - 64. Лучше конечно МР3.
K@prizn@ya p@vlin@ Мастер (2498) 13 лет назад
примерно тем же, чем отличается жигули от мерседеса))
Кошак Профи (874) 13 лет назад
начнем с того что 4 голосная полифония присутсвует только в орехоколах и таких уже нет....а разница в качестве воспоизведении мелодии где больше "голосов" там и лучше
Гарик Доберманыч Просветленный (35315) 13 лет назад
А где это вы господа встречали в телефонах 64-х голосную полифонию,а? И все прям в предмет разговора так ухнули????Музыкальную грамоту знаем????Ведётесь на дебиловку,РАЗВОДИЛОВО РЕКЛАМНОГО НАЕЛИСЬ??? Ни один ваш сраный телефон ни на мэ-пэ три ни на заявленой поли вонии 64 голоса не сделает,придурки!!!!64-голоса-это 64 ноты,которые играют одновременно 64-разных инструмента (симфонический оркестр - 86 - 89 инструментов...) Большой симфонический оркестр- 106 -инструментов!!!!Слушайте сраный ар эн би и драм ун бейц -на зм зр зэ и не морочьтесь на полифнию.Такой,мой будет вам ответ!
ПаЗиТиФфЧиК Мудрец (14413) 13 лет назад
4 голосная 4 инструмента , 64 голосная соответственно!!!
Rebel Мудрец (10415) 13 лет назад
Это значит, что полифонический синтезатор может одновременно воспроизвести не 4, а 64 звуковые дорожки из миди или ммф-партитуры.
При повальном использовании мр3 в виде рингтона, этот параметр никакого значения не играет.