
Деловое свидание с женщиной и свидание с деловой женщиной это одно и тоже или всё же...?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14809) 13 лет назад
...Да !,но в одном случае это совместное обогащение..,в другом совместное отягощение...
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289071) 13 лет назад
с одной ночью с другой днем значит разные
Пользователь удален Гуру (4885) 13 лет назад
Как говорят в Одессе: Это две большие разницы
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198046) 13 лет назад
Все же , если деловая женщина красивая, это одно и то же.
Пользователь удален Мудрец (10637) 13 лет назад
Толику как ?:))))))...Толька то согласен?:)
Источник: ЛЕРОЧКА,.. Я ВАС -ЛЮБЛЮ!!!
Пользователь удален Оракул (50763) 13 лет назад
смотря что ставить во главу угла...если свидание, то какая разница....