Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем выгодны новые сотрудники,клиенты?

Андрей (BETEPOK) Мыслитель (5801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alexander filippov Профи (666) 13 лет назад
Новые сотрудники как и новые клиенты выгодны тем, что приносят с собой что, то новое. Новые сотрудники приносят с собой новые идеи, замыслы, проекты. Вопрос в том, что насколько актуальны данные идеи. Стоит ли им доверять, реализовывать и т.д., т.е. насколько они эффективны. Поэтому надо сразу во время собеседования поинтересоваться, что новый сотрудник может внести нового в Вашу организацию. Что касается новых клиентов, то они конечно принесут новые деньги возможно новые методы работы с клиентами. Схемы поставки, логистики, взаиморасчетов ну и др.
Остальные ответы
катя Профи (826) 13 лет назад
Платить им меньше поначалу можно