Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Французский кто нибудь знает?

Ева Газарян Мастер (2330), закрыт 13 лет назад
Мне очень бы хотелось узнать несколько французских слов которые я могла бы употреблять на каждый день.... просто мой парень француз... .
я знаю пока только как сказать Я скучаю, я люблю и sweetheart
Лучший ответ
Лалеана Гуру (2567) 13 лет назад
Солют! -привет
Комон сава? -как дела ответ: - Сава! - все хорошо
Жё тэм! - я тебя люблю
Се муа! -это я
Кёс кё се? - что это?
Удачи тебе!!;))
Остальные ответы
TigRrrreN@Xvo$$taTaYa Мастер (1751) 13 лет назад
Месье же ле ман шпа си жюр=)))
Юдифь Гуру (3320) 13 лет назад
Анкор - анкор -анкор - анкор -анкор - анкор -анкор - анкор - а-а-а-а-а....
Alexandr Pelekh Профи (509) 13 лет назад
Думаю, здесь много таких, которые знают! Например, здравствуйте - Бонжюр, садитесь - асейву, как тебя зовут - коман тапель тю. Что помню со школы :)))
Ольга Степаненко Мастер (2045) 13 лет назад
Я не знаю - же не се па. Компрандро - понимаю. Же не компрандро па - я не понимаю.