Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли казаться умней чем ты есть на самом деле или как не старайся не получится?

сергей попов Оракул (72666), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спрашиваю не для себя а вообще
Лучший ответ
александр ленин Гуру (3853) 13 лет назад
молчи-умней казаться будешь
Остальные ответы
Silver Мыслитель (5418) 13 лет назад
Будь блондинкой, мужик.
Рамин Мыслитель (8311) 13 лет назад
Можно на короткое время :)
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
для определенных целей можно, если подготовиться
на экзаменах же многим прокатывает