Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

pochemy segodnya tak malo ludei v otvetax@mail.ru?

DeViL with AnGeL face Профи (744), закрыт 13 лет назад
chto vse spyat?
Лучший ответ
anastasija k Мастер (1656) 13 лет назад
понедельник-день тяжёлый.
Остальные ответы
Живу как художник_ArVes Профи (839) 13 лет назад
у мея допусм 8 утра... наверно спять потому что все.. все таки понедельник на носу)
murrzillka Гуру (2803) 13 лет назад
Выходные, как и всё хорошее, имеет противную особенность ЗАКАНЧИВАТЬСЯ.
Пользователь удален Оракул (55754) 13 лет назад
людей вообще мало, большинство биороботы