Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты во всем стремишься к идеалу?)))

Пользователь удален Просветленный (36547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2881) 13 лет назад
да, во всем: тщательно слежу за своим питанием, фигурой и умственным всесторонним развитием, конечно. потому что быть тупой куклой барби не хочу
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1575) 13 лет назад
лично я нет....да есть то что у меня получается несомненно лучше других, и это я развиваю...а есть то что у меня просто из рук валиться....
Сергей Дикий Мастер (2402) 13 лет назад
хочеться конечно но знаю что 100% неполучиться!!!

http://otvet.mail.ru/question/8575211/
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86703) 13 лет назад
неть... идеальным быть совсем не интересно!
Источник: лови +
Vladimir T Мастер (1569) 13 лет назад
я уже вышел с этого возраста
неВера Искусственный Интеллект (132691) 13 лет назад
нетт !! я вообще не стремлюсь к нему)
чмок тя)
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
не во всем....иначе это было бы сумасшествие. Идеально сготовить, идеально учиться, идеально ругнуться матом, идеально влюбляться и тд....неэээээээ....у мну так не получится