Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые члены проэкта проявляют гомофобию и ругательства?

Пользователь удален Мастер (1330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аллочка Мастер (2219) 13 лет назад
ой, да не обращайте вы на них внимания - просто люди, у которых нет нормальной личной жизни и вот они только и думают, как бы залезть в чужую и поковыряться в ней основательно! или самим хочется, да колется!
а мат без надобности используют ограниченные товарищи, которые не могут подобрать слово из своего лексикона.
Остальные ответы
Серый Мыслитель (6313) 13 лет назад
ЛЮДИ ! -они и в инете люди..
Пользователь удален Мудрец (19822) 13 лет назад
потому что они плебеи!
Источник: кандидат филологических наук