
Мегабульдозер, зачем Крошке мозги запудрил? ЖаниЦЦа хто буит???

Gal4onok Оракул (57107), закрыт 13 лет назад
Так охота на свадьбе пагулять! :))))))))))))))))))
Лучший ответ
Зю зю Мудрец (13876) 13 лет назад
Ой, Галчонок!!!! Вот токА жиниЦЦа та ни надь!!!! Баюся я ЗГСАв.))))))))
Источник: Приффетик Дорогая мАя !!!
Остальные ответы
Space Оракул (73341) 13 лет назад
а может эта - ЛЮБОФФ??? а нет - так насильна заставим...
Влад Бо Просветленный (28017) 13 лет назад
Сегодня завали в ресторан и прямо загуди!!!
Завтра назовешь это свадьбой!
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Так он и буит!!!!
Источник: ВЕСЕЛОГО Времени суток!!!!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Такон тоже как все мушшины, ишет счастье, а потом, жениься, жениться, жениться )))
Но я тож хочу свадьбу..
Источник: Привет
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Давай всё организуем, потом его в известность поставим. Все соскучились по празднику.