Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне сменить образ? я уже все пробовала а он не хочет меняться, а как удалить я не знаю!!!!(((((((((((((

Пользователь удален Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38054) 13 лет назад
Дык он у тебю ужо сменился. Была голова желтая, а теперь фотка очень приятной девушки. Если не видно нового образа, нужно нажать Ctrl+F5, если все же образ н поменялся, подожди немного и фсьо будет ОК.
Остальные ответы
ИГРУШКА Мастер (1455) 13 лет назад
знаешь мне подсказали и получилось: заходи в почту, там есть сверху справа настройки потом анкета и там меняй потом кат ф5