
а вот у Меня Случай был....(смотри ниЖЕ)

Александр Мыслитель (5460), закрыт 13 лет назад
как-то подРуге СвоЕЙ сказал....: "ну У тя и Жопа...."
а Она мне...."У мя не ЖоПа ...у Мя ЗАднпица...."
так вот вопрос РАзница -то в ЧЁм....
Лучший ответ
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
Жопа наверно это большая, видавшая виды попа, а задница - переходный вид, связующее звено....
Остальные ответы
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад


вся разница в отношении....а такую как назовешь?
Источник: стервозная женушка...
Amili Min Гений (61622) 13 лет назад
Жопа -она и в Африке ж..! А задница - стратегически важная часть женского тела,расположенная между спиной и ногами.Является объектом особого внимания мужчин . Вот !!!
Источник: привет !