Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По статистике мужчины в браке живут меньше чем вне брака, вопрос почему так меняется продолжительность их жизни ?

я . Профи (630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стас Сапожников Мастер (1469) 13 лет назад
стрессы и запары не только за себя, но за жену и детей...
а если к этому списку добавить ещё тещу и подруг жены,то лучше сразу репетировать речь перед Всевышним (:
Остальные ответы
Маркиза ангелов Оракул (58600) 13 лет назад
Потому что мы из них верёвки вьём и все соки выжимаем!
M.D. House Профи (866) 13 лет назад
Вбраке как мне кажется мужчина больше поддвержен стрессам связанных из-за семейной жизни.
Пользователь удален Просветленный (21402) 13 лет назад
А по другой статистике происходит наоборот. И я ей больше верю.
IRINA Мудрец (11586) 13 лет назад
переживаешь и за себя и за жену, а еще и скандалы - в общем нервотрепки прибавляется вот и жизнь сокращается
Russian lady Мыслитель (5152) 13 лет назад
платятся за расшатанную нервную систему жены!!!!хахахаха!!!!))))
Alex Просветленный (28841) 13 лет назад
Потому что институт брака в том виде в котором он существует, практически лишает мужчину каких либо прав.
Ксения Гуру (4523) 13 лет назад
В неволе однако..самое интересное шо добровольно))
ЯГОДА Оракул (84875) 13 лет назад
Хорошее дело ---браком не называют *** Мужчина внутренне ощущает ,,,происходящее - брак***
Нервы губятся а за ними и Жизнь***