Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы вы сделали? Рассталась с парнем не очень хорошо с его стороны.

Natalya Kiryanova Мыслитель (5389), закрыт 13 лет назад
Теперь пишет смски как ни в чем не бывало как бужто ничего е было. Типа ути пуси. Я не отвечаю. Просто понять не могу как так можно вообще обосрать человека и вести себя как ни в чем не бывало.
Лучший ответ
Стася Мастер (2284) 13 лет назад
Есть такие уникумы... не пытайся понять-игнорируй!
Остальные ответы
Леночка Мудрец (12447) 13 лет назад
так нельзя. он наверно привык, что ты у него есть и хорошо к нему относишься. но обсирать друг друга нельзя. и преувиличивать тоже не стоит.
SuperStar Знаток (398) 13 лет назад
а пошли ты его куда подальше вполне возможно быть что он забавляется,
Соня Мудрец (11097) 13 лет назад
Если уже отболело, не нужен он тебе - послать. не задумываясь. Если нет, то хотя бы посмотри ему в глаза, думаю станет все понятно!